В связи с сезонным обострением флэш-моба предлагаю на всеобщее обсуждение следующий сценарий:
1) Количество играющих - от 20 человек;
2) Реквизиты - очки и какая-нить лупа (не обязательно с серебрянной оправой, пластмассовая тоже подойдет);И также можно трубку покурить кто хочет)))
3) Одежда - куртка , плащ и кто найдет клетчатую кепку- тот ващще КРАСАВЧЕГ
4) Сам сценарий - в достаточно людном месте рассредотачиваемся по 1 человеку на примерно 5-6 метров друг от друга, одеваем очки, садимся на корточки и через увеличительные приборы начинаем внимательно рассматривать асфальт, как будто что-то ищем. При этом необходимо перемещаться (на корточках же) немного. Так "ищем" где-то около минуты и переходим в следующее место. при этом можно на площади нарисовать контуры тела.....при этом можно приставать к прохожим чтоб они показали подошву на обуви - типа совпадет или нет со следами возле "трупа"....потом докладывать по рации ...типа "первый...первый...я второй...ничего не обнаружено)))"......ну или тип того))))
5) Примерный список "точек поиска": кто не хочет проводить это в нашей Мерефффе (ибо там это можно сделать тока на площади) есть и другие варианты :
1 - оперка, 2 - начало парка Шевченко (сразу за памятником), 3 - аллея в парке Шевченко, 4 - у фонтана, 5 - на площади Свободы. Ну и т. п.
PS: Жду предложений о доработке сценария, дате проведения предмоба и месте проведения моба..
Если конечно не перевелись у нас еще веселые, находчивые, чуток рехнутые люди без комплексов)) _________________ Детство - это время, когда не думаешь матом...
Говорят, наглость - второе счастье. Первое, несомненно, - сиськи. Стало быть, я абсолютно счастлива =)
Добавлено: Ср Окт 03, 2007 11:08 am Заголовок сообщения:
кстати!!!!наверное нужно было с этого начать:
Флешмо́б (также флэшмоб, флэш моб, флэш-моб или просто моб, англ. flash mob — «толпа-вспышка», flash — вспышка, mob — толпа) — это заранее спланированная массовая акция, организованная через современные быстродействующие средства коммуникации (в основном через интернет), в которой большая группа людей внезапно появляется в общественном месте, в течение нескольких минут выполняет заранее оговоренные действия абсурдного характера, которые называются сценарием, и затем быстро расходится. Имеет уникальную идеологию и не имеет аналогов в мировой истории, хотя, несомненно, наравне с перфомансом, хеппенингом и флюксусом является частью перфомансной коммуникации.
Сейчас само слово «флешмоб» стало нарицательным, и им начали называть любую акцию, в которой участвует некоторое количество человек. Это не верно. Флешмоб — это акция, которая подчиняется строгим правилам и законам. Нарушение же одного из них автоматически лишает акцию названия «флешмоб».
Не существует единого мнения по поводу того, каковы цели проведения флешмобов. Участники одного и того же мероприятия могут преследовать различные цели. Среди возможных вариантов: развлечение; нарушение обыденного хода жизни; произведение впечатления на окружающих; ощущение причастности к общему делу; самоутверждение (испытать себя: «Смогу ли я это сделать на людях?»); попытка получить острые ощущения; получить эффект, как от групповой психологии; почувствовать себя свободным от общественных стереотипов поведения.
Правила флешмоба
Движение флешмоба исходит из того, что у флешмоб-акций существуют типовые правила. Наиболее важные их пункты:
Кажущаяся спонтанность действия. Запрет собираться или привлекать внимание на месте до акции, одновременное начало и окончание акции ее участниками. После акции нужно мгновенно исчезать с места действия в разные стороны и делать вид, как будто бы ничего и не было.
Сценарий должен привносить абсурдность в происходящее.
Точное следование сценарию.
Не вызывать агрессивной реакции случайных зрителей. Не нарушать законов и моральных устоев, не показывать никаких политических предпочтений. Не мусорить.
Идеология флешмоба придерживается девиза «Флешмоб вне религии, вне политики, вне экономики». Этим флешмоб обезопасил себя от внешних факторов и использования в собственных целях.
Чтобы избежать конфликтов с работниками органов охраны правопорядка есть ещё такие рекомендации:
Иметь при себе удостоверение личности
Быть трезвым (ну ведь не всегда менты бывают с чувством юмора))))
Классический флешмоб построен на первичных основах идеологии движения. Главная цель — удивить случайных зрителей, но так, чтобы у них не было отвращения или смеха от происходящего. В сценариях классических флешмобов должна быть абсурдность действий. От этого случайные зрители первое время не могут понять смысл того, что происходит, но его там нет. Такие акции делаются в многолюдных местах. Чтобы не вызывать отрицательной реакции у случайных зрителей, такие акции проходят тихо и без шума, спокойно и вообще еле заметно. Чтобы не вызвать смех у случайных зрителей, участниками акции всё делается с серьезным видом. Иногда инструкции мобберам выдаются до акции специальными агентами. На акциях участниками делается вид, что всё спонтанно, но вполне обыденно для них. А потому он не должен быть сложным и с какой-либо яркой атрибутикой. Начинается акция одновременно всеми участниками. Для этого согласовывается время или назначается специальный человек (маяк), который должен подать сигнал всем для начала акции. Такие акции длятся недолго (обычно до пяти минут), иначе случайные зрители начинают проявлять активность: приставать с вопросами, вызывать работников охраны и правопорядка, игнорировать и дальше заниматься своим делом и тому подобное. Участники, как правило, делают вид, что друг друга не знают, и расходятся одновременно в разные стороны. На вопросы зрителей участники акций пытаются не отвечать или ответами не раскрывают истинный смысл происходящего. Ответы для прохожих могут быть заранее обсуждены при планировании акции. После того, как все резко разошлись, обычно участники собираются на АП, чтобы поделиться впечатлениями. Акции, как правило, происходят по выходным дням с интервалом в две недели.
Пример классического флешмоба — сценарий «Батарейка»:
В определённое время в определенном месте города проходит «маяк». Внезапно его движения становятся более медленными, как у робота, у которого "села батарейка", его силы угасают, и он падает, делая вид, что засыпает (или становится "на подзарядку"). Это служит сигналом, по которому остальные мобберы повторяют за ним имитацию потери жизненных сил и находятся в «спячке» ровно 2 минуты, считая секунды про себя. По завершению двух минут классический финал - мобберы расходятся в разные стороны как ни в чём не бывало. Проявить творческий подход при «отключении» можно медленно, можно быстро, можно на ходу, можно просто стать склонив голову. Играют так, как будто внутри медленно "садится батарейка". Можно упасть полностью на асфальт, можно сесть на колено, можно "уснуть" стоя. Главное - удивить окружающих. Ну и логично, что, если "села батарейка", - глаза закрыты.
также мне например нравится сценарий боя подушками))))
http://smages.com/21/dc/21dc388a874ce306de0a835e6a085f69.jpg.htm
[/img] _________________ Детство - это время, когда не думаешь матом...
Говорят, наглость - второе счастье. Первое, несомненно, - сиськи. Стало быть, я абсолютно счастлива =)
Добавлено: Ср Окт 03, 2007 11:08 am Заголовок сообщения:
Словарь
Агенты — люди, раздающие мобберам листовки с инструкциями для участников акции.
Акция — действие, выступление, конкретное конечное воплощение сценария.
Афтерпати (сокр. АП англ. after party) — встреча мобберов после акции.
Камертон — часы, находящиеся в общественных или иных местах, по которым мобберы заранее синхронизируют собственные часы для точного прибытия на Площадку.
Классика — ФМ-акция, построенная на первичных основах идеологии движения: мгновенная толпа, абсурдность действий и т. п.
Маяк — специальный человек, находящийся на месте проведения некоторых акций, для того чтобы подать мобберам условный сигнал о её начале. Характер сигнала оговаривается в сценарии.
Медиа-группа (Съёмщики) — официальные представители ФМ-ресурсов, занимающиеся съёмкой акций.
Моббер (Флешмоббер, ФМщик) — человек, который участвует в акциях.
Мобить — участвовать в ФМ-акциях (разг., син. «мобиться»).
Мобплейс — место прохождения ФМ-акции.
Обсервер (Папараций) — человек, не принимающий участия в акции, но занимающийся неофициальной (то есть без согласования с автором акции) фото или видеосъемкой.
Парускерство (Пингвинство) — явление, заключается в нарушении правил (разговоры, смех и все, что не было запланировано в сцене).
Парускеры (Смайлсы, Элвисы, Пингвины) — мобберы, игнорирующие правила.
Зриббер — человек, который узнал о проведении акции и, вместо того чтобы участвовать в ней, стоит неподалёку и наблюдает происходящее.
СМИшники — фото-, теле- и другие репортёры (пресса), присутствующие на акции.
Струксы — мобберы-туристы, совершающие паломничества в иногородние моб-сообщества, с целью «на людей посмотреть — себя показать», хорошо и неординарно провести время в компании мобберов.
Фомичи (Кузьмичи) — прохожие, случайные свидетели акции.
GFM (англ. "Global Flash Mob") — всемирная ФМ-акция, в ней участвует максимальное количество стран и городов. _________________ Детство - это время, когда не думаешь матом...
Говорят, наглость - второе счастье. Первое, несомненно, - сиськи. Стало быть, я абсолютно счастлива =)
и вообще я предлагаю выкладывать сюда все предложения по сценариям (не только по этому сценарию).
может есть еще люди с буйным чувством юмора...??)))) _________________ Детство - это время, когда не думаешь матом...
Говорят, наглость - второе счастье. Первое, несомненно, - сиськи. Стало быть, я абсолютно счастлива =)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах