Stak , Carrier, Mitynik
И правильно сделали, что ограничили ввоз авто. Объясняю. С каждым годом машин все больше. Экология страдает, а учитывая нашу водительскую культуру, растет смертность на дорогах. В городах и того хуже. Пробки, мелкие ДТП , невозможность перейти улицу, загазованность, шум.... Все это в целом не радует.
Так что, пешком теперь всем ходить? Проблема, как ты правильно заметил, в культуре водителей. Из-за этого и пробки и все остальное.
Carrier
Если такими темпами будут появляться автомобили, то укльтура пробок не решит. Лучше действительно ходить пешком, я часто так и делаю.
Развивай силу ног. _________________ Иди своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно ( Данте Алигьери )
Не спорь с дураком - люди могут не заметить разницы (Неизвестный Философ)
Добавлено: Пн Дек 24, 2007 12:30 am Заголовок сообщения:
1-Что касается автомобилей, то никуда мы от них не денемся, как и от других новых технологий. Ну не умеем мы производить своё - значит будем собирать Шкоды и ВАЗы.
2-Касаемо ВТО: Я уже говорил, что как потребитель я против вступления Украины в ВТО, так как это сразу отразится на моём кошельке, ибо сразу подымутся цены именно на товары широкого потребления. (Так думают все, когда кушать нечего). Однако как здравомыслящий гражданин я за, ибо страна с менее развитой торговлей всегда будет менее развитой по отношению к иным странам. (Так думают все, когда думают о будущем своём и своих детей). Другой вопрос - то, что Европа всё время затягивает процесс. Этому способствует элементарное отсутствие самоуважения отдельных наших политиков, которые перед решением каждой серьёзной проблемы катаются в Брюссель и в Москву просить совета у старших братьев.
3-Про Гепу, Дупу и Шпротосов с Арсеном: Просто скажу. Есть в нашей стране бандиты, которые живут по понятиям, и бандиты-беспредельщики. Это нормальное явление, когда первые пытаются искоренить вторых. Им это не удается сделать, так как у последних сильные протеже на местах и в Киеве. (Петр Ющенко - брат нашего всеми любимого президента вместе с Аваковым и Фельдманом пытаются организовать харьковский финансово-олигархический клан. В этом им помогают братья Протосы, которые на нас и на вас наживаются и всё им мало. А поперек горла им стали Добкин и Кернес, которые тоже конечно не подарки. Однако их покровители из Партии Регионов, в отличие от их соперников, оставили их на произвол и даже раскритиковали, поэтому те варятся в собственном соку и ведут борьбу собственными методами - компроматы на ТВ, снос строек, взрывы в супермаркетах группы "ТАРГЕТ". Протос же без ответа не остался - скандальные интервью и "тараканы", "Городской дозор", "Гражданская платформа". А всё из-за чего? Подумаешь хотели построить ещё три "Таргета" на Алексеевке, ХТЗ и в парке Артёма).
Извиняюсь, но просто сказать не получилось - эмоции переполняют. Так вот, меня переполняют эмоции, когда слышу причитания бабулек и людей помоложе: "Вот Добкин гад, нам тарифы поднял". У меня тогда вопрос:
"А вы что думали всю жизнь на халяву жить и ничего не платить? СССР развалили - халява кончилась, за всё надо платить рыночную стоимость." А в чём интересно особенно виноват Добкин, если тарифы поднялись по всей стране. И это закономерный процесс, так как средние темпы инфляции составили около 20 % за год.
Добкину сейчас, думаю, очень не хватает Кушнарева - очень влиятельный человек был не только в регионе, но и в стране.
4 - по стоимости проезда в Метро. Извиняюсь вас спросить, а кто у нас главный по метро? Тоже Добкин? Отвечаю - Пилипчук - большой приятель двух апельсинов Авакова и Шумилкина.
5 - касаемо Польши: да, эта страна является немаловажным торговым партнером, однако же здесь перспективы не очень поражают размахом. Поляки инвестируют в нашу экономику даже меньше, чем немцы. А рынок сбыта для наших товаоров у них отсутствует, так как он и так забит продукцией из Европы. Поэтому предлагаю обратить свои взоры на Восток.
И что вы имеете мне на всё это возразить? _________________ Правый всегда прав, из двух правых прав тот правый, который правее.
LehaLexus, при всем уважении, позволю себе не согласиться.
Добкин перед выборами обещал снизить тарифы, хотя знал, что это невозможно. Следовательно он сознательно врал, как и вся партия регионов. Другое дело, что они с гепой зарвались настолько, тем самым подорвав рейтинг партии, что на прошедших выборах харьковская область оказалась единственной, где партия регионов потеряла в голосах. Конечно за такое никто по головке не погладит.
По поводу метро. Когда добкин с гепой пришли к власти Пилипчика перевели на "почетную" должность главы профсоюза метрополитена, и поставили руководить своего человека - Мусеева. Что это за человек, могу рассказать, если интересно. Друзья в метро работают. Маленький штрих: основная цель метрополитена в 2007 году вовсе не повышение безопасности или качества обслуживания пассажиров. В январе 2007 была озвучена цель - сократить 1000 сотрудников (точно не помню, но порядок приблизительно такой)
Carrier
Я к автомобилям отношусь хорошо, сам водитель. Но с каждым годом ситуация все хуже и хуже. В Харьков после 8-00 утра заехать просто невозможно, кругом пробки... Элементарно по Якира проехать невозможно... (А вспоминаю как с отцом на 130-м ЗИЛу в 90-м году по Пушкинской 40 ехали.... Сейчас это наверно звучит как фантастика)...
Короче, моя точка зрения думаю, ясна. Значительно проще и дешевле пользоваться общественным трансортом, при нынешних ценах выгода от него небольшая есть.
Ты говорил о том, что надо добираться на работу. Возразить нечего, все правильно. А теперь мысленно прокрути ситуацию, сколько именно по такой причине выехали на машине. А то недавно появилась у некоторых привычка за сигаретами на авто добираться, уже не могут они 800 м. пройтись пешком....
Недано слушал, как с пробками и избытком авто борятся китайцы. Ай, маладца ! В Шанхае на год выдается 7000 номеров. Кто успел зарегистрироваться, тот катается, остальные - метро, трамвай, троллейбус, такси, ноги, инвалидная коляска. Здравый подход ! _________________ Иди своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно ( Данте Алигьери )
Не спорь с дураком - люди могут не заметить разницы (Неизвестный Философ)
Неделю не заходил на форум и сколько всего пропустил, блин.
Для начала ПРИВЕТСТВУЮ представителей г. Южный
SmithMitynikCarrier
А теперь ближе к "телу":
Сейчас я тоже имея машину, больше передвигаюсь на общественном транспорте т.к. это действительно проще и дешевле. Пробки, серьезная проблема крупных городов и ограничение ввоза автомобилей не есть решением. Большое количество ДТП на наших дорогах и ухудшение экологие это последствия не только увеличения количества автомобилей а и ухудшения качества этих автомобилей( я имею ввиду возраст транспортного средства т.к у нас на дорогах очень много автомобиле 70-80-х годов выпуска и про никакие нормы ЕВРО они не слышали ). Мне все-же кажется что при вступлении в ВТО у нас появится возможность пригнать из Европы автомобиль и без проблем и огромных пошлин его расстаможить. Я бы тоже с большим удовольствием поменял бы свою машинку 90-го года на какую- нибудь 10-ти летку с Германии или Польши. Для сравнения у нас на авторынках в Харькове даже "копейку" в нормальном состоянии меньше чем за 2 тыс вечнозеленых не найдеш а цены на авто в Германии можно посмотреть на этом сайтике http://www.mobile.de/home/index.html цены на много приятнее и за те-же 2 тыс можно купить Пассата 90-91г на который у нас стоимость доходит до 7-8 тыс.
Вот так.
Последний раз редактировалось: Миша (Чт Дек 27, 2007 8:19 pm), всего редактировалось 1 раз
По поводу метро. Когда добкин с гепой пришли к власти Пилипчика перевели на "почетную" должность главы профсоюза метрополитена, и поставили руководить своего человека - Мусеева.
Все-таки опять не соглашусь. Возможно сейчас и возглавляет метро Мусеев, однако же финансирование метрополитена почти целиком идёт из бюджета областного, а не городского. То есть не даст наш любимый губернатор Аваков денег на метро - вот вам и повышение проезда, и опять же растягивание сроков построек новых станций.
И ещё обьём пассажироперевозок Харьковского метро в 2 раза меньше, чем Киевского, а расходы на эксплуатацию меньше всего лишь в 1,5 раза. Если следовать элементарной арифметике, то стоимость проезда в Харькове должна быть больше, чем в Киеве в
2 / 1,5 = 1,333 раза. То есть, если в Киеве - 50 коп., то у нас -50 * 1,333 = 67 коп., что не намного отличается от действительности. К тому же киевское метро несравненно больше финансируется напрямую из государственного бюджета, что позволяет открывать там каждый год пару станций.
2 - по поводу вранья
Carrier писал(а):
Добкин перед выборами обещал снизить тарифы, хотя знал, что это невозможно. Следовательно он сознательно врал, как и вся партия регионов.
Юлия Тимошенко обещала перед выборами отменить призыв в армию с 2008 года - обещание явно популистское и она уже от него отказалась. Также усиленно обещалось выплатить вклады граждан по Сбербанку СССР - что-то не сростается. Дефицит будущего бюджета 2008 по словам министра финансов Пинзеника составит 18 млрд. грн., а выплаты предполагаются в размере 20 млрд. Возникает вопрос - откуда Юля возьмёт деньги? Криворожсталь уже продали индусам. Кто на очереди?
Партия НУНС обещала на первой же сессии поднять вопрос об отмене депутатской неприкосновенности (это был их основной предвыборный лозунг) - сессия давно прошла - даже не заикнулись. Юрий Луценко пообещал наказать хабарників. Штрафы уже подняты, но это способствовало только поднятию сумм взяток, но никак не уменьшению их количества.
Список можно продолжать...
3-по ситуации с количеством автомобилей
Modulyator писал(а):
Я к автомобилям отношусь хорошо, сам водитель. Но с каждым годом ситуация все хуже и хуже. В Харьков после 8-00 утра заехать просто невозможно, кругом пробки... Элементарно по Якира проехать невозможно...
Проблема нерешаема даже в цивилизованных странах, не то что у нас.
Конечно можно построить новые развязки и запретить транзитный проезд по городу, но кому это выгодно? Что касается пробок, то у нас средняя скорость в пробках около 20 км в час и максимальная длительность пробок не превышает 800 метров (в районе Пушкинской и Веснина). Киев же в час пик вообще весь стоит, и пробка может растянутся на длину, например, Харьковского шоссе (около 5 км), так что можно ещё радоваться. _________________ Правый всегда прав, из двух правых прав тот правый, который правее.
LehaLexus дозволю собі рецезію на твої занотовки:
-по цінам на "М" я з тобою повністю згодний. Там іншого шляху немає
- по Ю.Тимошенко я мушу трохи заперечити. Сьогодні відкрив сайт української митниці, а там на кожному пропускному на Україну черги вантажних авто по 400 - 500 шт. Фури стоять в очікуванні можливого"вікна" на кордоні, бо везуть контрабанду. Розмитнять, згідно закону, і з`явиться нагода проплатити вклади ,виплати матерям і інше.
- по Ю.Луценко, а вірніше про Даі. У мене назбиралося протоколів більше десятка за цей рік, але я не дав їм не одної гривні, хоча , якщо відверто, то ще до першої каденції Луценка я не сідав у машинуЮ якщо у "правах" не лежав червонець. А в протоколі я завжди пишу, " не згоден"
поки ще діє...
-за пробки на дорогах: частенько буваю за кордоном, так пробки тільки коли непогода або ж катастрофа( як вони називають ДДП). Унас більшість пробок від неповаги до правил дорожнього руху та колег водіїв.Для наглядності рекомендую заїхати на Римарську із Клочковської, десь о 17 00. _________________ історію часто пишуть ті, хто вішає героїв (англ.) patriotmerefa
LehaLexus, вопрос был почему люди не любят Добкина и говорят "Вот Добкин гад, нам тарифы поднял". Никто тут не говорит, что Юля и Луценко - ангелы во плоти. Не переводи тему. Добкин врал? Врал. Вот, кстати, свеженькая статейка о его деятельности
По строительству метро:
Цитата:
Сергей Стороженко, в частности, сказал: "Что происходит в Харьковском метрополитене? Торговые места "тасуются" по желанию одного из руководителей или группой руководителей метрополитена. Места переоборудуются, а деньги получают посредники. Куда идут эти деньги мимо областного бюджета нужно спросить у руководства метрополитена. Специалисты в области экономики и права считают, что ежемесячно на каждой станции метрополитена расхищается не менее миллиона гривен.
В этом году, чтобы стройка не останавливалась, метростроевцам нужно хотя бы шесть миллионов гривень - денег ждут из областной казны . Даже несмотря на то, что до Нового года остался месяц, рабочие успеют использовать деньги, уверяет Анатолий Кравчук.
http://news.mediaport.info/city/2007/46909.shtml
Стороженко наверняка приврал с хищениями, но пока возле кормушки метро будут такие люди - новых станций не видать.
По эксплуатации метро вообще ничего не понятно. Еще лет 5 назад себестоимость проезда 1 пассажира в харьковском метро была 1,09 по данным метрополитена.
по Ю.Тимошенко я мушу трохи заперечити. Сьогодні відкрив сайт української митниці, а там на кожному пропускному на Україну черги вантажних авто по 400 - 500 шт. Фури стоять в очікуванні можливого"вікна" на кордоні, бо везуть контрабанду. Розмитнять, згідно закону, і з`явиться нагода проплатити вклади ,виплати матерям і інше.
Вибачте, шановний, хто вам розказав ці казки про контрабанду? І що в вашому розумінні є контрабанда?
На мій погляд справа не в тім. Так до теми: Нещодавно їхав до Білорусі на легковику. На кордоні чекали у черзі три години, а потім ще оформлювалися 3 години. Вантажівкам же звичайно складніше - вони стоять по троє діб. І справа зовсім не в контрабанді, а в неузгодженостях на міждержавному рівні. Ось вступили Польща, Слоіваччина, Угорщина, Румунія до Шенгену - тепер будуть стояти наші вантажівки по тижню на західних кордонах. Теж саме стосується і кордонів з РФ - трохи посварилися політики (хтось у когось вимогав перекладача з російської на українську, а потім хтось когось обявив персоною нон-грата), а вигрібають прості водії. За словами Тимошенко виходить, що в нас всі водії вантажівок є контрабандистами. Ну як же завжди легше перекласти з хворої голови на здорову.
2-Про Луценко я вже казав - він ДАІ розігнав начебто, а їх стало ще більше на шляхах і вимагають вже більше. А судитися з тими поборниками - так всі нерви тобі повитягують.
3-про пробки: Звісно в Європі дорожній сервіс нашому не рівня, але якщо бути відвертим - завітайте в час-пік до будь-якого трьохмільйонного мегаполісу, де б він не був розташований,
і вам стане непереливки. І в центрі Харкова пересуватися в час-пік - це ще нам випало щастя.
4-И снова про Добкина и исполнительную власть вообще.
Carrier, я согласен с тобой, что все они сволочи без исключения. Но если всех без исключения мы будем менять у власти, то скоро некому будет править и тюрем не хватит, наступит анархия.
Я всё веду к тому, что власть никогда не была хорошей и никогда ею не будет, какое бы она лицо не имела. В Харькове кричат - Добкин плохой, в Киеве - Черновецкий, во Львове - Садовой, в Одессе - Гурвиц. В Ужгороде вообще хотели своего мэра дважды убить, а в результате посадили. Чего далеко ходить, на нашем форуме уже были желающие взорвать дом мерефянского мэра. А всё потому, что исполнительная власть формирует и распоряжается местным бюджетом. А это оччень не нравится определенным криминальным кругам, которые именуют себя местным крупным бизнесом и хотят прибрать государственные деньги в свой карман. Да и просто, если есть власть, то всегда будет существовать альтернативное ей мнение - так уж заведено в природе. Мы ж хотели демократии - вот и получили. Народ кричал всегда "ХЛЕБА и ЗРЕЛИЩ!". Ну хлебом нас конечно не накормили, но зрелищ нам предоставили предостаточно. Российские обыватели в этом плане даже завидуют нам, говорят нет зрелищности в российской политике.
4-по поводу публикаций в местной харьковской прессе, а в особенности в Интернете я вообще промолчу. Меня просто раздражают эти жалкие желтые газетёнки, которые орут во все рупоры друг на друга и обливают всех помоями. По-моему в нашем регионе нет ни одной незаангажированой медиа-группы, газеты, телекомпании местного уровня. Да конечно приходится иногда черпать информацию из этих источников. Но нужно её сопоставлять с другими публикациями и докапываться до истинной правды самому.
Например, по названию последних двух ссылок уже можно определить, что эти СМИ содержатся за счет ОДА (Обласна державна адміністрація). И я бы очень сильно удивился, если бы они что-нибудь про Добкина хорошее написали. У последнего есть аналогичные издания, которые называют другие фамилии и обвиняют во всех грехах губернатора Авакова.
5 - Насчёт Кернеса спорить не буду - личность загадочная. Посмотрел недавно сессию горсовета по телику (делать было нехрен). Там этот тип с легкой руки выделил фирме N просто 45 гектаров земли в Лесопарке. С какой целью, я так и не понял.
Спасибо за внимание. _________________ Правый всегда прав, из двух правых прав тот правый, который правее.
Добавлено: Ср Янв 23, 2008 12:39 am Заголовок сообщения:
Сказка про Мишу и его "друзей".
У Джона есть книга, у Жака есть диск с фильмом, у Миши есть игра. Все они живут в одной деревне под названием Евразия, только Джон и Жак живут в центре деревни на разных улицах, где ходит автобус, а Миша живет на хуторе возле леса в 5 км от центра среди болота. Джон прочитал книгу, а Жак посмотрел фильм, затем они поменялись: один отдал соседу книгу, а тот ему фильм. Они оба прочитали книгу и посмотрели фильм - обогатились знаниями в количестве двух единиц, а Миша с ними не общался, так как было далеко и играл в игру, и получил знания в размере одной единицы. Потом дети выросли и пошли поступать в институт. Собеседование прошли только Джон и Жак, поскольку знаний у них было больше, Миша же не прошёл. После окончания вуза Джон и Жак открыли каждый на своей улице по магазину и начали торговать один книгами, а другой дисками и обогащать окружающих знаниями. Миша же как менее квалифицированный специалист пошёл работать трактористом. В итоге улицы Джона и Жака жили зажиточно, а хутор Миши жил небогато, так как зарплата у тракториста маленькая, да и автобус не ходит, нету школы рядом. В последствии у Джона и Жака родились дети: у одного сын Джек, а у другого дочь Мари. Они подросли, пошли по стопам родителей и быстро всему научились. Они решили заключить гражданский брак, а родителей сослали в дом престарелых. У Миши же тоже была дочь Оксана, но она росла слабой и постоянно болела. Когда она выросла, то ушла из семьи, потому что денег не было - пошла в наймы к Джеку, так как он был очень богатым, но ей платил мизер. Конечно вы возразите, почему бы не провести автобус на хутор. Да так и сделали, но не сразу, а лет через 20, потому что автобус там был невостребованый, поскольку плотность населения была маленькая и мало кто им пользовался. Когда это произошло деревня стала городом, а хутор пригородом. Город переименовали на НАТО. И за эти 20 лет в городе уже построили метро и люди обменивались имеющимися ресурсами намного быстрее, чем раньше, когда ездили на автобусе. А Миша в это время простаивал на остановке в ожидании автобуса и собирал в свободное время в лесу грибы.
Да, Мише не повезло, скажете вы, потому что он был беднее. Но зато ему повезло в другом - он жил в тихом хуторе, где все друг друга знали, любили и выручали, где уважали старших и учились у них как жить. Миша вырос честным, порядочным человеком, его все на хуторе уважали. Джон и Жак жили в городе, где мало кто знаком, и где на каждой улице были свои бандиты, готовые отобрать у каждого деньги в любую минуту. Наши успешные предприниматели конкурировали между собой и в погоне за прибылью не гнушались ничем - обманывали окружающих, делали друг другу подставы, судились между собой и давали судьям взятки по-очереди: кто больше даст денег тот и выиграл. В этой погоне за деньгами и прошла их жизнь. Но их ненавидели все кто жил рядом с ними, а в деревне жили и другие люди (Ахмед, Ганс, Янь Чжу, Моцухито, Раджан, Лумумба и другие). Но они ничего особого не достигли, потому что иногда воровали, врали друг другу, а иногда и помогали, но всегда ходили к Джону и Жаку и покупали у них книги и диски, потому что так модно, и боялись Мишу, потому что уважали. Но в городе стало жить тесно, к тому же Джек и Мари по совету родителей решили забрать у Миши его игру и вообще снести его дом и открыть там супермаркет. А Мише пообещали за это много вкусных пряников. Вот он сидит и думает, что ему выбрать дом или пряники - кушать ведь хочется. Вот и сказочки конец.
Миша - это Россия, его дочь Оксана - Украина, а Джон и Жак - две соседних страны из Западной Европы (Англия и Франция), их дети Джек и Мари - США и Канада. Дорога - Атлантический океан. Книги, диски, игры - это изобретения и технологии. Магазины - это транснациональные корпорации. Институт - рыночная экономика, гражданский брак - экономический союз, пряники - инвестиции, дом - Родина, супермаркет - супермаркет.
Кто сможет, напишите продолжение сказки. _________________ Правый всегда прав, из двух правых прав тот правый, который правее.
Возраст: 38 Зодиак: Зарегистрирован: 29.10.2007 Сообщения: 1068 Откуда: Город герой МЕРЕФА
Добавлено: Ср Янв 23, 2008 3:17 am Заголовок сообщения:
Жизненная сказка получилась
В продолжении, мне кажется, Оксанка должна помириться с Мишей т.к. родителей надо уважать и перестать прислужничать у Джека (он говорит постоянно что он ее друг и навязчиво предлагает поставить высокий тернистый забор со стороны где живет Миша, чтоб он больше не приходил ни в гости ни на праздники, хотя знает что Мишу это очень обидит и он окончательно рассорится с Оксаной. Джек очень подлый человек и Оксана это понимает, но молодой девушке так легко запудрить мозги, что она до сих пор верит в пряники Джека.)
Миша в свою очередь должен забыть о пряниках Джека и начать дружить с другими жителями деревни (Ахмед, Ганс, Янь Чжу, Моцухито, Раджан, Лумумба), но особо при этом вместе долго не заигрываться, потому что сейчас они Мишу уважают, а дальше могут и предать. Вместе они должны поговорить с Джеком, Мари, Джоном и Жаком, и решить как жить в одной деревне. Мари девушка вообще спокойная и Джон с Жаком взрослые, образованные люди, так что мне кажется, что не родители сказали Мари и Джеку отобрать у Миши игру и разбить его дом, а именно молодой горячий Джек решил повыпендриваться перед родителями и Мари, и начал преставать к Мише хотя он старше Джека. Раньше Джек уже приставал к Мише и по началу, когда у Миши в семье было все в порядке, он его сильно опасался, можно сказать боялся, у них, на пике конфликта, даже чуть не дошло до страшной драки от которой могла пострадать вся деревня, потом они признались что погорячились и конфликт немного стих, но после того как у Миши в семье начались проблемы, у него закончились деньги, Джек вообще решил что он самый сильный и главный в деревне. Он подговорил старого Джона и Жака и они под видом того, что наводят порядок в деревне начали откровенно беспредельничать. Мише и некоторым другим жителям деревни это не нравилось, но они по одному ничего не могли поделать, буйная компания их попросту не хочет слушать. По этому им и надо собраться вместе и хорошо поговорить, а если Джек будит кидаться с кулаками, то ему надо дать хорошую пощечину и объяснить, что надо жить мирно, ни у кого с огорода не воровать и никого не ссорить, надо делиться книгами, играми, дисками ведь все живут в одной деревне и кто как не односельчанин поможет в трудную минуту?.
Хотя пока все живут по принципу " У соседа корова сдохла а мне приятно."
Будим надеяться на хорошее продолжение т.к это далеко не конец сказки _________________ Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах