|
Автор |
Сообщение |
Bond093 Посетитель
Зарегистрирован: 16.01.2012 Сообщения: 44
|
Добавлено: Вс Сен 30, 2012 10:50 am Заголовок сообщения: Абоненты Freshtel |
|
|
Просьба ко всем абонентам Freshtel, проживающим и подключившимся к оператору 4G Freshtel в г. Мерефа, оставить на сайте оператора в Online чате отзывы о низкой скорости загрузки и выгрузки. Таких абоненетов как я в Мерефе должно быть много потому что вчера мне позвонили из г. Киев и сообщили что у нас в городе перегружена БС. И еще сказали что как только к ним поступит большое число негативных отзывов о качестве передачи данных то они будут вести переговоры об улучшении ситуации в г. Мерефа Харьковского района. Всем Спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sun Гость
Зарегистрирован: 01.04.2012 Сообщения: 2
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2012 8:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Хочу тоже подключиться к Freshtel в г. Мерефа. Не хочется выкидывать лишних денег т.к. уже есть 2 модема - Интертелеком и Киевстар, которые работают отвратительно (для моих потребностей). Какая там сейчас скорость и все такое . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bond093 Посетитель
Зарегистрирован: 16.01.2012 Сообщения: 44
|
Добавлено: Сб Ноя 03, 2012 2:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не советую пока подключатся. Не оправдывает и половину стоимости оборудования. |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Посетитель
Зарегистрирован: 29.08.2012 Сообщения: 9
|
Добавлено: Чт Ноя 08, 2012 4:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно, а есть ли возможность потестировать соединение пару дней, и только потом уже на контракт? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Igor_Freshtel Гость
Возраст: 35 Зодиак: Зарегистрирован: 14.11.2012 Сообщения: 1
|
Добавлено: Ср Ноя 14, 2012 11:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Можно отключиться в течении 14 дней без штрафных санкций.А вообще загружен только 1 сектор в сторону Артёмовки(там де луначарского зеленогайская коминтерна).А в остальных районах всё работает стабильно. _________________ 0950024463 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bond093 Посетитель
Зарегистрирован: 16.01.2012 Сообщения: 44
|
Добавлено: Чт Ноя 15, 2012 11:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Igor_Freshtel писал(а): | Можно отключиться в течении 14 дней без штрафных санкций.А вообще загружен только 1 сектор в сторону Артёмовки(там де луначарского зеленогайская коминтерна).А в остальных районах всё работает стабильно. |
Работает стабильно потому что в тех секторах у всех есть Укртелеком ОГО. И абонентов мало подключается, потому что ОГО всем с головой хватает. Дешево и сердито. А в Артемовке нет возможности подключится к ОГО и у людей просто нет другого выбора |
|
Вернуться к началу |
|
|
luiss Гость
Зарегистрирован: 24.12.2012 Сообщения: 2
|
Добавлено: Пн Дек 24, 2012 9:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всем доброго дня! Кто знает-подскажите, что происходит с Фрештел? Сигнала нет уже 10 дней. В Харькове на Основе знакомый возле вышки живет-та же картина. Звонил-писал в службу поддержки - ответ:"мы знаем о проблеме, когда будет устранена, сказать не можем".
В Инете слухи, о том, что снимают оборудование (возможно навсегда!) и ставят в новые районы для привлечения клиентов.
Полез в договор, там есть пункт о том, что они могут отключить услугу во время ремонта, но (!!!) без указания срока. Т.е. теоретически, вообще больше не обслуживать под прикрытием данного пункта.
Все бы ничего, обещают перерасчет, но когда его произведут- непонятно. Платить по договору абонент обязан все равно, за неуплату штраф 70х тариф. В общем, у кого есть какая-либо информация, пожалуйста, поделитесь.
И не пора ли собираться в общество защиты прав потребителей? |
|
Вернуться к началу |
|
|
MEZZ@ Коренной Житель
Возраст: 43 Зодиак: Зарегистрирован: 22.10.2007 Сообщения: 711 Откуда: АР Крым & Мерефа
|
Добавлено: Пн Дек 24, 2012 9:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
судьба фрештела была определена еще до его оф. старта. на что надеялись руководители не понятно _________________ Обходя грабли-мы теряем драгоценный опыт! |
|
Вернуться к началу |
|
|
mr.Sch Градостроитель
Зарегистрирован: 13.10.2007 Сообщения: 2069 Откуда: Рожденный в СССР
|
Добавлено: Ср Дек 26, 2012 11:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | И не пора ли собираться в общество защиты прав потребителей? |
вы что Сервантеса начитались? они могут только с барабашовскими барыгами побороться. и то не всегда успешно. это уже не та служба, что была лет десять назад. да и законами их урезали.
если хватит знаний (или денег на толкового юриста) тогда уже в суд. |
|
Вернуться к началу |
|
|
luiss Гость
Зарегистрирован: 24.12.2012 Сообщения: 2
|
Добавлено: Ср Дек 26, 2012 6:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Наконец-то, сигнал появился.
Теперь, будем ждать обещанного перерасчета. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vjacheslav Посетитель
Зарегистрирован: 02.02.2013 Сообщения: 5
|
Добавлено: Сб Фев 02, 2013 1:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sun писал(а): | Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Хочу тоже подключиться к Freshtel в г. Мерефа. Не хочется выкидывать лишних денег т.к. уже есть 2 модема - Интертелеком и Киевстар, которые работают отвратительно (для моих потребностей). Какая там сейчас скорость и все такое . |
немного лучше, но тоже зависит от времени суток. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vjacheslav Посетитель
Зарегистрирован: 02.02.2013 Сообщения: 5
|
Добавлено: Сб Фев 02, 2013 1:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
luiss писал(а): | Всем доброго дня! Кто знает-подскажите, что происходит с Фрештел? Сигнала нет уже 10 дней. В Харькове на Основе знакомый возле вышки живет-та же картина. Звонил-писал в службу поддержки - ответ:"мы знаем о проблеме, когда будет устранена, сказать не можем".
В Инете слухи, о том, что снимают оборудование (возможно навсегда!) и ставят в новые районы для привлечения клиентов.
Полез в договор, там есть пункт о том, что они могут отключить услугу во время ремонта, но (!!!) без указания срока. Т.е. теоретически, вообще больше не обслуживать под прикрытием данного пункта.
Все бы ничего, обещают перерасчет, но когда его произведут- непонятно. Платить по договору абонент обязан все равно, за неуплату штраф 70х тариф. В общем, у кого есть какая-либо информация, пожалуйста, поделитесь.
И не пора ли собираться в общество защиты прав потребителей? |
такая-же петрушка, узнавал, звонил, писал, толком ничего не отвечали, кормили скорым, после подключения услуги перерасчет увидел на второй день...
а пока FreshTel что-то там раздуплял, People спасал... |
|
Вернуться к началу |
|
|
tm44 Горожанин
Возраст: 44 Зодиак: Зарегистрирован: 02.07.2009 Сообщения: 169 Откуда: Мерефа
|
Добавлено: Ср Фев 27, 2013 9:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
и что там с фрештелом по октябрьской (металлобаза) покажите расскажите у кого достоверная инфа, может кто рядом юзает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
tm44 Горожанин
Возраст: 44 Зодиак: Зарегистрирован: 02.07.2009 Сообщения: 169 Откуда: Мерефа
|
Добавлено: Ср Мар 06, 2013 4:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кто реально пользуется? какая скорость утром, днем, вечером, ночью? |
|
Вернуться к началу |
|
|
tm44 Горожанин
Возраст: 44 Зодиак: Зарегистрирован: 02.07.2009 Сообщения: 169 Откуда: Мерефа
|
Добавлено: Вт Апр 02, 2013 12:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|