Как вам идейка замутить такую штуку ?
Если есть народ имеющий такова коня у себя в наличии просьба отписаться..
И как нащет того чтоб собраться допустим на выходных и рвануть куданеть калоннай по просторам области ?
бля куда тебе по области ты обкатку пройди. тридцать км твоя скорость
Есь мнение - как двигатель обкатаешь, так он и ездить будет. Такчто не сцы, масла в бенз побольше и дай ему пропукаться
Ты сам то понял че написал ?
Масло льют в бензу на 2-х тактных пециках.. а тут 4 такта и 150 кубикаф.. такшо пропукаться я и щас могу дать любой японской табуретке, но больше жать пока нельзя, ибо поправлю твои слова "как обкатаеш - так он тебе и прослужит". _________________ Всегда и везде! Сорри за олбаниш
Как вам идейка замутить такую штуку ?
Если есть народ имеющий такова коня у себя в наличии просьба отписаться..
И как нащет того чтоб собраться допустим на выходных и рвануть куданеть калоннай по просторам области ?
бля куда тебе по области ты обкатку пройди. тридцать км твоя скорость
Есь мнение - как двигатель обкатаешь, так он и ездить будет. Такчто не сцы, масла в бенз побольше и дай ему пропукаться
Ты сам то понял че написал ?
Масло льют в бензу на 2-х тактных пециках.. а тут 4 такта и 150 кубикаф.. такшо пропукаться я и щас могу дать любой японской табуретке, но больше жать пока нельзя, ибо поправлю твои слова "как обкатаеш - так он тебе и прослужит".
четыре так четыре. как обкатывать каждый решает сам, но есть положительный опыт экстремальной обкатки - это когда буквально чутка попускаешься первые километры и давай наваливать. потом масло поменял на свежее и порядок.
Но вообще я бы на твоем месте не парился, все равно у китайских скутеров ресурс двигателя один сезон
У каждого есть свое ИМХО и никто ття переспаривать не сабирается.. имей такое имей дальше. Но почемуто народ не каждый год покупает мапеды.. и катает на том что купил в прошлом, поэтому твои предъявы необоснованы. А японца купил и меняеш на нем то то, то то, а запчасти поверь ой как труднее на него найти чеммна китайса.. ну вобщем я уже писал что выбирал с месяц и сравнивал все за и против, и мой выбор пал на китай. [точка] _________________ Всегда и везде! Сорри за олбаниш
Так зачем же его менять, за зиму не спеша отремонтировал и еще сезон покатался спокойно.
И с японскими ситуация не лучше, просто потому что они уже стааренькие
Возраст: 45 Зодиак: Зарегистрирован: 02.06.2008 Сообщения: 528 Откуда: С берегов Донузлава
Добавлено: Пт Янв 01, 2010 11:29 am Заголовок сообщения:
С наступившим!
У кого из форумчан есть китайцы-кубатурники? Что скажете? Хочу viper cruizer 250. Кто что скажет? Предупреждаю сразу - понятно, что японец лучше, чем китай, но на японца денюжков не хватит. _________________ Contra spem spero!
я ж теперь под столом долго буду валяться!!1 _________________ Не стало народа, вместо него хрюкало оболваненное скопище своекорыстных индивидуумов, объединенных только общими праздниками.
Возраст: 45 Зодиак: Зарегистрирован: 02.06.2008 Сообщения: 528 Откуда: С берегов Донузлава
Добавлено: Сб Янв 16, 2010 11:31 am Заголовок сообщения:
Вообще на картинке Suzuki Burgman 650 (соответственно 650 кубиков), но это из области несбыточных мечт, ибо цена ...
Продавец кубатурников-китайцев с Барабашки сам же убеждает меня в том, что лучше взять бэушного японца, нежели нульцевого китайца. Чего убеждать? Я и сама так считаю. Но ведь разница в цене будет, как минимум $2000. Вот и бьюсь головой об стену... _________________ Contra spem spero!
Добавлено: Вс Янв 17, 2010 7:27 am Заголовок сообщения:
Немного статистики:
показатель Suzuki Burgman AN650
Двигатель 2-цилиндра DOHC (водяное охлаждение), 638см куб.
Оборотный момент 62Нм при 5000 об/мин
Максимальная мощность 55лс при 7000 об/мин
Впрыск топлива инжектор
Тип передачи АКПП SECVT (так же доступен режим «полуавтомат 5ст.КПП»), Передача на редуктор шестеренная
Габариты (д/ш/в), мм 2260х810х1430
Мощность генератора, Вт 500
Переднее колесо 120/70-15
Заднее колесо 160/60-14
Передний тормоз дисковый, 2 диска
Задний тормоз дисковый
Общий вес, кг 285
Емкость бензобака (л) 15
Расход бензина при 3500об/мин (л/100км) 5,0
Расход бензина при 7000об/мин (л/100км) 6,5-7
Разгон до 100 км/ч (обычный режим), сек 6,5
Разгон до 100 км/ч ( Power mode), сек 5,5
Разгон до 100 км/ч ( Malossi Multivar), сек -
Фактическая максимальная скорость, км/ч 190км/ч
Уверена что с таким зверем справишся, да и интересно а как с опытом вождения таких апаратов. Да на такие кубики и права уже нужны. _________________ Gora
Ой, Gora, Gora. Спасибо, конечно, что не поленились найти ТТХ на бург. Только я за последние дни всё это уже наизусть выучила. Скуты водила разные. Права на категории А и В сдала 30 декабря 2009 года, правда, корочку пока не вручили. Полгода на барабане занималась сборкой мотоциклов. Так что, думаю, справлюсь. Немного смущает вес. Если скут положу, то поднимать тяжеловато будет. Да и на бездорожье он не катит. Но цена смущает гораздо больше, чем вес. Вообще, как обезьяна в том анекдоте, разрываюсь между умными и красивыми. Хонда сильвер винг, хонда форза, хонда форсайт, сузуки бургман, ямаха маджести, ямаха т-мах. Выбор большой, но и цены не маленькие. Но крышу РВЕТ, как хочется!!! _________________ Contra spem spero!
Вообще на картинке Suzuki Burgman 650 (соответственно 650 кубиков), но это из области несбыточных мечт, ибо цена ...
Продавец кубатурников-китайцев с Барабашки сам же убеждает меня в том, что лучше взять бэушного японца, нежели нульцевого китайца. Чего убеждать? Я и сама так считаю. Но ведь разница в цене будет, как минимум $2000. Вот и бьюсь головой об стену...
За 3000 баксов можно купить Ниву в приличном состоянии! _________________ Не стало народа, вместо него хрюкало оболваненное скопище своекорыстных индивидуумов, объединенных только общими праздниками.
Согласна. Машина у меня есть. Ну не нравится мне машину водить! Четыре колеса возят тело, а два-душу. Я и в автошколу пошла, только чтобы категорию А получить. _________________ Contra spem spero!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах