Добавлено: Вс Мар 23, 2008 6:33 pm Заголовок сообщения:
Додо Гранштейн писал(а):
никто никого не слушает все равно
а кого слушаешь ты?
Что касается "доказывать" -- зачем? Просто я услышал твоё мнение, Ден, сказал тебе своё, мы же с тобой не миссионеры, нам не надо обращать в свою веру туземцев, мы собеседники со своим взглядом на обсуждаемый вопрос. Если твоё мнение будет для меня чем-то новым, я проанализирую и возможно полкоректирую своё. Пока же слушая тебя я вспоминаю мои раздумья и споры с друзями 10-ней давности (споры 10-й давности, а не друзей -- всё это было...
Опять же хочешь слушай меня, хочешь игнорь -- главное не останавливайся в развитии _________________ Не лечите мне мОзги -- я сам врач!
Добавлено: Вс Мар 23, 2008 10:10 pm Заголовок сообщения:
Мост, в твой огород камешек от небезызвестного поэта, легко идентифицируемого по слогу:
Цитата:
Есть люди, и их кошмарно много,
Чьи жизни отданы тому,
Чтоб осквернять идею Бога
Своим служением Ему.
Егор, это чрезвычайно глупо, но я слушаю всех. Честно пытаюсь собрать разрозненные выступления разнообразных ораторов воедино, но получается плохо. Большинство постов можно без потери смысла заменить словом "Я!" - один кичится Знанием Бога, другой с первым категорически не согласен, третий о погоде, четвертый упоминает всуе, за что первыми тремя потихоньку нелюбим.
Я во многом с тобой солидарен, Егор. Даже твой менторский тон, которым я и сам временами злоупотребляю, мне понятен и не вызывает реакции, которой ты возможно ожидаешь.
Добавлено: Пн Мар 24, 2008 1:03 am Заголовок сообщения:
Додо Гранштейн писал(а):
Даже не хочется ничего доказывать, никто никого не слушает все равно.
Буду краток:
Это называется богохульство. Мне очень неприятно видеть это надругательноство над Иисусом. В тебе не хватает смелости даже просто проявить уважение к мнению и убежденям других(меня в частности). Ты находишь это смешным?
Если не тяжело, отредактируй свой пост с картинкой. _________________ "Это невозможно" - сказала Причина